Люди с телом питта-вата

Значения лунных созвездий Ведического 27-миричного Зодиака

Дополнительную информацию смотри выше
viewtopic.php?f=1&t=4002

1. АШВИНИ (санскр. Asvini - "Всадники");
Управитель - Кету. "Лёгкая" накштара, благоприятная по своей природе. С ней связаны различные понятия - свет утренней зари, средство перемещения грузов, чудеса. Когда Луна находится в этой Н. при рождении, человек привлекателен внешне, удовлетворён, обладает умом, успокаивающе действует на других людей. Он разумен, проницателен, любит путешествовать, интересуется своим духовным совершенствованием. Когда Асцендент расположен в этой Н., мы имеем дело с приятным человеком прекрасной внешности, одевающимся красиво и элегантно. Такие люди умелы при выполнении своей работы; добывают средства к жизни методами, заслуживающими уважения; они видные члены своего рода. Они - твёрдые, решительные люди, способны контролировать себя в еде, они счастливы и беззаботны. Они умеренные, хотя в финансовых делах им сопутствует успех, в этой области они обладают большими способностями, чем большинство людей.

2. БХАРАНИ
Бхарани является второй по счёту Накшатрой и в переводе с санскрита означает "то, что несёт в себе".
Цитата от Варахамихиры: Чандра в Бхарани делает человеком успешным в работе, способным, правдивым, свободным от болезней и горя.
Бхарани - это телом достаточно эротическая Накшатра, в первую очередь, из-за того, что один из основных её символов – это Йони, то что несёт в себе (Йони в ведической традиции - это женский половой орган). Ещё одним символом является слониха. Символическое обозначение Накшатр во многом объясняет их значение и, правильно воспринимая символ той или иной Накшатры, можно точнее определить, что будет нести определённая конфигурация Накшатр в Джанма Кундали. Дэва, курирующий Бхарани - Яма (бог Смерти). Яма в переводе с санскрита означает "контроллёр" (Яма - это контроль за живущими на земле). На самом деле название Бхарани происходит от слова Бхага, и это Накшатра, курирующая аспекты рождения человека, его зарождения. И в Бхарани Накшатре заключён импульс, сосредоточенный на рождении. Возникает тогда вопрос, почему же Дэва, курирующий Бхарани, - это Яма, Бог смерти, если данной Накшатрой курируются все процессы и объекты, касающиеся рождения? В ведической традиции рождение - это первый шаг к смерти, т.к. если что-то появилось на свете, то в нужное время оно должно исчезнуть. И поэтому как только человек рождается, Яма берёт его под своё око и начинает отсчитывать время до его смерти.
Бхарани в ведической традиции считается не очень благоприятной Накшатрой, несмотря на то, что курирует её Шукра (Венера), учитель Асуров, учивший их искусству выживать в войне с Дэвами. Но т.к. у всех Асуров есть Ахамкара, значит, Асуры обречены на страдания и мучения своего эго. И рождение человека - это есть торжество Ахамкары. Поэтому Бхарани - это символ рождения для страдания. Если сравнивать Джанма Лагну в Ашвини, означающую, что человек будет активным, занимающимся исследовательской деятельностью, интересующимся, первооткрывателем и Джанмалагну в Бхарани, то Ашвини - это осеменение, а Бхарани - это зарождение. Если же говорить о слоне, который также является символом этой Накшатры, то это очень выносливое животное, и люди, родившиеся в Бхарани, обречены на множество проблем и мучений, для преодоления которых нужно много выносливсти. И если сравнивать Бхарани с Ашвини, то в случае с Ашвини проблем будет меньше. Всё, что будет происходить в Бхарани, все будет мучительно и проблематично. Это ограничивающая Накшатра, в связи с которой нужно много работать и выносить. Если человек родился с Чандрой в Бхарани, то ему уготовлена жизнь, полная лимитов, его сознание всё время будет полно каким-либо грузом, проблемами. Если же в общем рассматривать данную Накшатру относительно всех Грах, то в сферах жизнедеятельности, Каракой которых будет являться та или иная Граха и будут проявляться все проблемы и мучения, которые несёт за собой Бхарани. К примеру, если
Шукра находится в Бхарани, то в сфере Шукры будут присутствовать сильные пробемы, несмотря на то, что Шукра в Бхарани у себя "дома". Бхарани - это ограничения, а следовательно эти ограничения будут накладываться на все аспекты Шукры.
Если взять Гуру, находящегося в Бхарани относительно какого-либо женского гороскопа, то проблемы с выходом замуж либо с благополучием в жизни.
Шани же в Бхарани - это очень негативный аспект Джанма Кундали, т.к. будучи в Бхарани, он находится в состоянии Нича (20°Меши). В Бхарани Шанишчирая чувствует себя хуже всего, и его нахождение в данной Накшатре будет нести владельцу гороскопа трудную Карму, т.к. Шани - это куратор Кармы, а когда он является Ничаграхой, то это даёт негативную Карму и означает неблагоприятную инкарнацию. И особые проблемы будут в тех Бхавах, которые он курирует. Бхарани - это зачатие и рождение чего-то. После рождения на человека сразу наваливается его Карма (а с Шани в Бхарани - это преимущественно негативная Карма, которую сложно вынести). И рождение человека - это погружение человека в Карму (которая в любом случае по большей своей части негативна), а т.к. Шани находится в состоянии Нича в данной Накшатре, то это погружение человека в особенно негативную Карму, и именно поэтому Бхарани - это тяжёлая Накшатра.
Для того, чтобы лучше понять значение Бхарани следует обратиться к мифологии. Яма в ведической традиции являлся сыном Сурьи от настоящей жены Санджны. И Сурья - это Дэва, порождающая жизнь, Яма же - это смерть. Но Сурья - это манифестация энергии Шивы (Шива проявляется через Шани и Сурью), а сам Шива - это куратор Ямы, отвечающий за глобальные процессы разрушения и смерти всего сущего. Но Шива - это также куратор развития любовных связей. А Бхарани - это проявление энергии Шакти. Мир же существует столько, сколько существует Майтхуна между Шивой и Шакти и ключом ко всем проблемам, связанных с данной Накшатрой, будет секс (т.е. Майтхуна). По крайней мере для людей с Бхарани-джанма-накшатрой, он будет иметь гораздо большее значение, чем для остальных людей, т.к. если человек с сильной Бхарани будет культивировать сексуальную энергию, то через Тантру он сможет достичь трансформации сознания, реализовав все Пурушардхи. Трансформация сексуальной энергии у людей с активированной Бхарани - ключ ко всем проблемам в их жизни. Таким людям очень важно заниматься Тантрой, т.к. всё, что связано с Бхарани и сексом будет иметь серьёзные последствия для здоровья как физического, так и морального (и как в лучшую, так и в худшую сторону).
Гуна, курируемая Бхарани, - это Раджас, динамика и движение. Естественная Шакти Бхарани - это выносливость, необходимое условие для выживания (поэтому женщины гораздо выносливее в жизни, т.к. у них количество Шакти в сознании в несколько раз превышает количество Шакти в сознании мужчин). Бхарани - это очень мощная очистительная Накшатра, которая счищает с человека его дурную Карму. У человека в жизни будет очень много препятствий, прохождение которых будет очищать его.
Из Пурушартх Бхарани курирует Артху, природа Бхарани – это Манушья. Тотемным её животным является слон, символизирующий мудрость, способность нести большой груз на себе выносливость и т.п.

3. КРИТТИКА - это третья по счёту Накшатра, символом которой является нож, лезвие бритвы.
Дэва, который курирует Крттику, - это Великий бог Огня Агни. Вторым же Дэвой, отвечающим за данную Накшатруявляется второй сын Шивы, бог Войны Картикея (Сканда).
[size=125]Притча об образовании Агни (Бога Огня)
Собрались однажды все Боги на Яджну, устраиваемую самим Вишной. Все Дэвы и Риши с жёнами решили посетить её, столь знаменательно было на событие сие. Началось пиршество и через время для услады взора гостей пришедших устроил Вишну танец живота показательный, исполняемый танцовщицами небесными, Апсарами. Столь страстным было зрелище это, что жар вожделения воспылал в сердцах всех присутствующих. Но больше всех горел страстью сам Брахма и не в силах сдерживаться, изверг он семя своё и выбросил его сразу в окно, в океан безбрежный. Продолжался танец, шло время, и вдруг открылась дверь и вбежал в покои Вишну мальчик, бросившийся к Брахме, отцом родным называя Его и сея смуту среди сидящих. Был младенец никем иным, как Агни. И вслед за мальчиком нарушил уединение присутствующих Варуна, Бог дождя, Воды и того океана, куда Брахма кинул семя своё, священное (Варуна введической традиции был Дэвой, управляющим Океаном Пространства Вселенной). И разгорелся спор между двумяДэвами, начавшими делить отцовство. И обратился тогда Брахма за советом к Шиве, который решил, что сын будет общим. Так появился на свет Агни, сын двух отцов, Брахмы и Варуны.
Рождение Картикеи (Бога Огня)
... Шла война жестокая меж Дэвов и Асуров. И был Асур Таракасура (Tarakasura), аскет великий. Столь неповторим был Таракасура в Тапасье (Tapasya - аскеза) своей, что сам Брахман спустился к нему и захотел вознаградить его. И возжелал Таракасура неуязвимости и бессмертия. Но не смог выполнить просьбу Асура Брахман, ответив, что не сделать ему Таракасуру неуязвимым и бессмертным, ибо разрушит это Вселенную и её порядок, сколь это удел Дэвов– быть бессмертными. Но дал Брахман выбор Асуру, сказав, что может он стать бессмертным и непобедимым для всех, кроме какого-то существа, которое назовёт сам Таракасура...
И сказал Таракасура: "Да буду я неуязвимым для всех существ во Вселенной кроме детей 7-ми дней отроду!" На что ответил Брахман: "Да будет так!"...Достиг своего статуса неуязвимсти Таракасура, пошёл войной на Дэвов и не было силы, которая могла бы остановить его... Совсем невмоготу стало жить Дэвам, пошли они за советом к Брахме. И решилБрахма помочь Дэвам немощным в борьбе с Таракасурой. Направил он Дэвов оставшихся к Шиве Великому и поручил достать им семя Шивы, чтобы сделать из спермы того существо, могущее победить Асура непобедимого.
Агни был лидером тех Дэвов, шедших за советом к Брахме. Страшен был Шива и никто не решался идти к нему с просьбой дерзкой. Не решался и сам Агни, хоть и было решено, что именно Агни пойдет к огненому Шиве за его семенем. Но подумав, принял Агни сметливый лебедя облик и решил предстать пред Шивой именно таким... Тем временем Шива на горе Кайлаш (Kaylash) Майтхуной был поглощён с Возлюбленной своей, Шакти. Но влетел вдругАгни, потерял на миг Великий концентрацию, и произошло семени столь нужного извержение. Подхватил его на летуАгни и полетел назад, храня семя в клюве. Но столь жарким было семя Шивы, что не выдержал Агни и на полпути до цели открыл он клюв и выплюнул его, не в силах выносить жара семени...
... И упало семя на землю пустынную, кустарником поросшую. Засветилась земля и родился младенец в пламени...Тем временем поблизости обитали жёны Саптариши, шесть красавиц несчастных, которые и нашли младенца, названного впоследствии Картикеей (Kartikeya). Давно женщины воздавали молитвы свои Брахману, прося детей у него, т.к. не было наследников ни у одной из шести. И при одном лишь взгляде на младенца огненного у всех как у одной начало выделяться молоко. Стали женщины спорить, кому кормить малденца, и тогда сам Брахман дал шесть голов ребёнку, дабы решить сей спор ненужный и все женщины были удовлетворены в желании своём. Так стал Картикея сыном шести женщин. Быстро рос мальчик, да так быстро, что через семь дней стал он уже воином могучим, встретился он в поединке равном с Таракасурой и низверг Асура...
Из всех вышеизложенных мифов вытекает то, что Крттика - это огненная Накшатра, которой управляет Картикеянаряду с Агни. В ведической традиции она является неблагоприятной для всего, кроме войны и кровопускания, т.к. за ним стоит бог Войны, Сканда. Поэтому все Грахи, находящиеся в данной Накшатре означают разные скандалы, травмы, ранения, кровопролития и смерть. К примеру, Шукра в Крттике будет означать очень скандальные отношение со всеми окружаюшими, в семейной жизни, которое будет следствием того, что человек яростно будет отстаивать свои интересы, стремления и вкусы. Также такой человек будет невероятно сексуальным партнёром. Статус Накшатрыподчёркивается ещё и тем, что Граха, курирующая Крттику - это Сурья, ещё один огненный фактор (и достаточно жестокий). Это люди нетерпеливые, стремящиеся к немедленному удовлетворению своих желаний.
Цитата от Варахамихиры: Чандра в Крттике делает человека склонным к обжорству, любителем чужих супруг; наделяет яркой наружностью и большой славой. Также ещё можно добавить, что Чандра в Крттике будет делать человека, критикующим всё подряд и недовольным всем. Такой человек также будет испытывать влечение к огню, какой-то агрессии и т.п. вещам.
Шакти Крттики - это огонь, способный всё сжигать, а потому идея, заложенная в Крттиканакшатре - очищение огнём, сожжение Кармы.
Из Пурушартх Крттика курирует Каму. Буддха в Крттике будет означать достаточно агрессивный интеллект, который, однако, очень хорошо сможет себя проявить в какой-либо исследовательской работе. Гуру же в даннойНакшатре – у женщин это, как правило, проблемы с мужем и конфликты с ним.
Крттика - это Ракшас, доминация негативных, демонических и агрессивных эмоций. Негатив и резкость, идущие отКрттики смягчаются, если Граха находится во Вришабхе. В Крттика Накшатре при прочих равных условиях будут рождаться лучшие хирурги, мясники и ножовщики. Тотемным животным Крттики является овца.

4. РОХИНИ
Рохини в переводе с санскрита означает Красный (от слова "Pохит" (Rohit), которое само в переводе означает "красный").
Рохини в Джйотиш веде считается одной из лучших Накшатр (вместе с Пушьями).
Символом Рохини является нарядно украшенная повозка для торжественных выездов, запряжённая быками. ЭтоНакшатра, которая считается самой сильной из всех. Её курирует Чандра, а Брахма является Дэвой даннойНакшатры (Брахма - куратор нашего мира, его “контроллёр” и поэтому нахождение Лагны или любой Грахи в Рохини - это способ инвокации энергии Брахмы, которая впоследствие будет проявляться через все аспекты, присущие Рохини).Шакти, свойственная Рохини, - энергия роста и развития. Поэтому любая Граха, попадающая в Рохини, процветает и развивается, стремясь достичь максимального раскрытия своего потенциала.
Рохини - любимая жена Чандры, который символизирует сознание. Вследствие этого всё, что попадает в эту Накшатру, попадает в зону влияния сознания, что, в свою очередь, означает направление энергии в определённую сферу жизнедеятельности (т.к. всё, что присутствует в сознании, существует и в жизни). К примеру, если в Рохини попадаетШукра, то сознание будет направлено на всё, что находится в сфере влияния Шукры. Если же говорить о случае, когда при рождении Чандра находится в Рохини, то данная комбинация означает торжество сознания и считается одной из самых благоприятных. Но возвращаясь к мифу о Чандре, видно, что его как раз-таки и прокляли из-за Рохини. Это означает, что идея, заложенная в Рохини, её смысл относительно Пурушартхи - это Мокша, и Грахи попадающие вРохини, могут привести к трансформации сознания. Есть два способа трансформации сознания - это отречение от всего сущего или погружение в переживание. Если же в Рохини находится Чандра, то человек с такой конфигурацией вДжанма Кундали люди с телом питта-вата при прочих равных условиях будет очень чувствительным, восприимчивым, с хорошо развитой интуицией. Такой человек будет очень чувственным, он всё будет пропускать через себя и, как следствие, будет очень раним и психологически неустойчив. И через свои ощущения и чувства, он будет подходить реализации своего сознания. Ещё один из символов Рохини - это змея, это Кундалини (а влечение Чандры к Рохини как раз-таки и являлось проявлением Кундалини).
Цитата от Варахамихиры (Varahamihira - ученик Риши Парашара (Parashara), изложившего каноны Джйотиша для людей): Чандра в Рохини делает человека правдивым, нежадным (= щедрым), чистоплотным, сладким на речи, твёрдым во взглядах и кротким обликом, а также чистым в помыслах.
Т.к. Рохини - любимая жена Чандры, то все аспекты, которые несёт в себе любая Граха, находящяяся в Рохини, становятся выдающимися. Т.е. все качества Грах, находящихся в этой Накшатре, Бхавеша дома, на который приходится Рохини, получают от неё дополнительный мощный импульс к развитию. Если же какое-то событие совершается в момент, когда Чандра находится в Рохини, то это событие будет получать дополнительную силу (но при этом Бхава Вришабха не должна быть Дустханой).
Другие Грахи в Рохини:
Единственная Граха, которая ведёт себя негативно, находясь в Рохини - это Шанаишчарая. Шани, будучи в данной Накшатре, в основном, создаёт террор и всевозможные ограничения. Отношения Чандры и Шанаишчараи и так не очень хороши (Чандра - это свет сознания, а Шани - это тьма, в определённый момент времени образующая Саде-Сати и застилающая этот свет), а в Рохини Шани наиболее полно может раскрыт свои качества, главным образом те, которые идут в противовес качествам Чандры. Раху чувствует себя в Рохини превосходно, в этой Накшатре он находится в экзальтации, но которая отнюдь не явлается показателем положительности данного явления, т.к. Раху несёт в себе свойства Шани.
Если взять Джанма Кундали, где Лагна находится в Меша Раши, а Шукра находится в Рохини, то это будет достаточно хорошо для супруга/-и данного человека. Правда, партнёр, будучи красавцем/-цей, будет “ходить налево”.
Рохини - это ещё и жизненная сила, выживаемость. Это Накшатра, попадая в которую, Грахи приобретают дополнительную силу. И, к примеру, если Бхавеш 7-ой Бхавы в Рохини, то супруг/-а может быть связана с лекарственными делами. Если Бхавеш Карма Стханы в Рохини, то сам Брахма курирует в процветание человека. И он точно не будет оставлен без внимания на какой-либо занимаемой должности.
Рохини в переводе с санскрита означает "женщина, у которой началась менструация, фертильный период". Эзотерический смысл данного изречения означает, что человек очищает сознание и созревает для восприятия ведических знаний.
Рохини является Манушья Накшатрой, т.к. она вызывает привязанности и увлечения, связанные с физическим телом. И, к примеру, Чандра и Шукра в Рохини дают очень красивое тело и величайший соблазн и притяжение к человеку с такой конфигурацией Грах в Джанма Кундали (т.к. в нём будет совмещены сексапильность Шукры и обаяние Чандры). Тотемным животным Рохини является змей (змея мужского рода).

5. МРИГАШИРА в переводе с санскрита означает "голова оленя"

Мифы о появлении Мригаширы
... Однажды Дакша (отец Шакти (другие имена: Сати, Ума, Парвати) устроил Ашвамеха Яджну (Ashvameha Yajna - приношение в жертву лошади). Всех пригласил Дакша кроме Шивы, своего зятя. Вопрошали советники, отчего Шива не приглашён на Яджну, столь торжественную, на что молвил Дакша: “Поистине велик и могущественен Шива, но Он страшен и на мой взгляд не подойдёт Он нашей Яджне!”. И устроил он Яджну, даже не пригласив Шиву. А Сати, дочьДакши, в то время уже была суженой Шивы. Глубоко вошло в её женское сердце любящее такое отцовское оскобление мнимое, не могла она вынести такой несправедливости сущей от отца своего, Дакши, и пришла к нему, полная непонимания и обиды. Объяснился, как мог, Дакши, но ещё больше разжёг он огонь обиды в своей дочери. И Сати, видя непреклонность упрямую отца своего, бросилась в костёр священный, совершив самосожжение, и воскликнув перед этим: “Бойся, отец мой! Не простит содеянного Шива, покарает Он тебя!” Сожгла себя Сати, и прознал обо всёмШива. Гнев великий и скорбь нестерпимая охватили его и в тот же миг силой мысли своей сотворил он Вирабадру, монстра жуткого (который впоследствии стал Мангалом) и отправил его на Яджну, на погибель обидчику. Ужас великий посеял Вирабадра в душах гостей одним появлением своим и начали разбегаться они, кто-куда, и даже сама Яджнаоленем обернулась прекрасным и прочь поскакала. Вирабадра не стал гоняться за ней, просто кинув копьё в животное прекрасное, ранив его... Впоследствие та Яджна, раненая, прибежала, наконец, к Брахме, который излечил её и поместил на небо, назвав Мригарширой. Олень в ведической мифологии - это символ чуткости. И, например, если вДжанма Кундали Чандра или Лагна (Лагна в меньшей степени) находятся в Мригашире, то это будут очень осмотрительные, недоверчивые, нерешительные и подозрительные люди. По другой версии мифа о появленияМригаширы, как-то у Брахмы родилась дочь, которая со временем превратилась в прекрасную девушку, которую стал вожделеть сам отец. Дочь, страшась этого, приняла облик оленихи, но и Брахма, лелея свою мечту извращённую, тоже обернулся оленем и начал преследовать её и в этом обличьи. И Боги, чтобы не допустить грех страшный, убили девушку в облике оленя и поместили её на небо, как лунное созвездие.
... Мригашира - это Накшатра, которая символизирует собой несбыточные желания, как следствие желания самогоБрахмы, который вожделев свою дочь, всё-таки не получил её. И очень часто люди с Чандрой или Лагной в Мригаширене реализовывают свои желания, хоть Шакти данной Накшатры - это исполнение желаний (до определённого предела). К примеру, Кету в Мригашире будет означать неосознанные желания и глубокую неудовлетворённость жизнью как таковой, начиная с определённого возраста. Граха, курирующая Мригаширу, - это Мангал, а Дэва - Чандра. Идея заключается в том, что в Мригашире Чандра символизирует Сому, нектар бессмертия, который был создан для людей. И недостаток его заключался в том, что те, кто начинал пить Сому, не могли от неё отказаться. И, как следствие, если какая-то Граха попадает в Мригаширу, то в её сфере действия при прочих равных условиях будет присутствовать неудоветворённость и невыполнимость желаний. Мригашира, являясь Дэва Нвакшатрой, даёт всё кроме обладания желанным. Тотемным животным Мригаширы является змея-самка.
Цитата от Варахамихиры: Чандре в Мригашире лишает твёрдости в суждениях и устоявшихся взглядах, делает людей способными, но очень робкими, даёт им хорошую речь и правильные привычки, но чрезмерно вовлекает их в сексуальные удовольствия.

6. АРДРА
Ардра - это шестая по счёту Накшатра, полностью располагающаяся в Митхунараши с 6°40 по 20°00.
Ардра в своей сущности является очень серьёзной Накшатрой, которая вызывает в жизни человека, в основном, одни проблемы. Её символом является глаз, из которого течёт слеза. Ещё одним символом Ардры является огранённый драгоценный камень.
Дэва Ардры - это Рудра (Rudra), древнее ведическое божество, которое было прообразом Шивы. Рудра - это олицетворение Шивы, которое являет собой более свирепую его форму и несёт в себе энергию Шивы "в действии".Рудра - это хозяин грома, молнии и бурь, и во влияние любой Грахи, попадающей в курируемую им Ардру, будет добавляться негатив и агрессия. Даже Буддха, будучи в Митхуне (Свакшетра Раши) и означая при этом высокий интеллект индивидуума с такой конфигурацией в Джанмакундали, будет также приносить агрессию и негатив с его сознание. Любая Граха, активизирующая Ардра Накшатру, будет вызывать слёзы в жизни человека. Также если рассматривать второй символ Ардры, то данная Накшатра символизирует человека, подвергающегося огранке, трансформации (т.к. символ Ардры - огранённый камень). Граха, курирующая Ардру, - это Раху.
Шакти данной Накшатры - это усилие. Т.е. все Грахи, активизирующие Ардра Накшатру будут создавать ситуации, где от человека при прочих равных условиях потребуются большие усилия. Если же рассматривать действия Грах, находящихся в Ардра Накшатре, то при прочих равных обстоятельствах они будут отвечать за слёзы и разочарования в жизни человека, а также за многие вопросы трансформации сознания. Активизированная Ардра Накшатра будет способствовать обращению человека к Богу и будет являться источником многих его проблем.
К примеру, если Бхавеш седьмой Бхавы находится в Ардре, то от человека потребуются большие усилия, чтобы жениться. В данном случае к тому же и сам выбор будет не очень благоприятным, т.к. супруг будет приносить проблемы и слёзы в жизнь человека, будучи агрессивным. Но у такого брака может также быть и другой результат - Мокша, т.к. Шива - это куратор Йоги и всех эзотерических знаний. А Ардру можно перевести с санскрита, как "отсутствие бури, грома и молнии","тишь и гармония". Т.е. данная Накшатра вносит агрессию и сложности в жизнь человека лишь для того, чтоб трансформировать его сознание, и чтобы тот навсегда распрощался со своими проблемами.
Шани в Ардре - тенденция все усложнять, делать из мухи слона. Мангал в Ардре - это изощрённая и продуманная агрессия.
Цитата от Варахамихиры: Чандра в Ардре делает человека раздражительным, неблагодарным, склонным к неискренности и порочности, а также делает его жизнь беспокойной.
Тотемным животным Ардры является собака женского рода (от слова Сукха - самая благоприятная, легкая и счастливая). Природа данной Накшатры - это Манушья.

7. ПУНАРВАСУ (санскр. Punarvasu - "благо", "бриллиант" или "Вернувшиеся братья"); 20°00' Близнецов - 3°20' Рака Сидерического Зодиака. Управитель - Юпитер. "Подвижная" Н., известная как "нактшатра возрождения". Означает человека, часто меняющего место жительства, или того, кто в процессе своей жизни изменяет качества своей личности или очищает себя. Божество этой Н. - Адити. Пунарвасу связана с классом торговцев. Натальная Луна в этой Н. говорит о том, что человек способен владеть собой, счастлив, дружелюбен, его легко сделать довольным, он болезнен и неспособен переносить жажду. Когда Пунарвасу восходит в гороскопе рождения, натив любит свободу, его невозможно ограничить. Такие люди часто меняют партнёров или движутся с места на место. Они добры, щедры, разумны, удовлетворяются малым, довольно легко "теряют голову". Они поэтичны, их натура - страстная, они правдивы, любят веселье, проявляют заботу о своих коммерческих делах, но имеют лишь умеренный финансовый успех.

Полное название 7-ой по счёту Накшатры, которая находится в интервале от 20° Митхуны до 3’20° Карки - Пунарвасу(Punarvasu), которая была названа в честь 8-ми братьев Васу (Ashtavasu). В ведической традиции это очень благоприятые Дэвы, которые курируют всё происходящее на Земле. В Джйотишведе Пунарвасу считается лучшей Накшатрой из всех после Пушьи, т.к. Пунарвасу благоприятна для всего материального, а Пушья для всего духовного.
Пунарвасу обозначает "возврат драгоценностей". Из этого следует, что активизированная Пунарвасу Накшатра - это очень хорошая Карма, которую возвращает данная Накшатра. Отсюда и Шакти Пунарвасу - "давать и возвращать богатство", и если, к примеру, при краже машины Шукра(Венера) или Чандра (Луна) находится в Пунарвасу, то при прочих равных условиях автомобиль вернут.
Граха (планета), курирующая эту Накшатру, - Гуру (Юпитер). Т.к. Накшатра почти полностью находится в Митхуне, курируемой Буддхой, присутствует интересная связь между Буддхой (интеллект) и Гуру (Дхарма). (то есть Между Меркурием и Юпитером).
В целом, отношения Гуру и Буддхи сложные: Буддха (Меркурий) курирует интеллект, Гуру же всё расширяет и, курируя Пунарвасу, расширяет интеллект, но т.к. Буддха- очень переменчивая Граха, то человек будет часто менять свои взгляды. Она может быт результатом того, что человек с активизированной Пунарвасу Накшатрой может интересоваться Йогой, различными духовными знаниями и тому подобными вещами.

Если Чандра (Луна) в момент рождения человека находится в Пунарвасу, то общие тенденции развития ситуаций в жизни данного человека будут позитивными (т.к. влияние на Чандру, а, соответственно, и сознание через Пунарвасу очень позитивно). Дэва, курирующая Пунарвасу, - Адити (Aditi - мать Богов, произвёдшая на свет 33 Бога, в частности Сурью (Солнце), другое имя которого – Адитья (Aditya), сын Адити. Адити ещё больше прибавляет позитивности Пунарвасу, которая и так связана с Гуру и братьями Аштавасу, которые курируют все земные дела и дают всё просимое.. Также Адити в переводе с санскрита дословно означает "возврат света". Возврат света здесь - это возврат знаний (что есть свет), возврат надежды и хорошей Кармы (но именно поэтому Пунарвасу хуже чем Пушья, т.к. она возвращает Карму человеку, пусть даже и хорошую. Таким образом, человек посредством данной Накшатры может быть привязан к своим накопленным материальным ценностям и комфорту. Символом Пунарвасу является лук (из которого стреляют), поэтому люди Пунарвасу Джанма Накшатрой обладают большим потенциалом и амбициозностью в жизни. Это люди, деятельность которых направлена на успех, и они способны достичь очень многого в жизни.
Цитата от Варахамихиры: когда Чандра находится в Пунарвасу в Джанма Кундали индивидуума, то он обладает хорошими манерами, спокойный, терпеливый, преданный Богу, живёт в комфорте и роскоши. Также этот человек подвержен болезням, испытывает жажду, радуется мелочам, и обладает противоположными взглядами (переменчивость взглядов из-за связи Буддхи и Гуру). Это Дэва Накшатра, конечная цель которой - Артха (поэтому люди с сильной Пунарвасу часто будут нацелены на материальное богатство). Сама по себе Пунарвасу несёт чистоту, статус, богатство и славу. Также она обладает способностью омолаживать всё, что в ней находится. И если Чандранаходится в Пунарвасу, то человек при прочих равных условиях будет молодо выглядеть. Свойство сознания вообще будет зависеть от Накшатр.
Тотемное животное Пунарвасу - это кошка, и люди, рождённые в Пунарвасу Накшатру, будут обладать свойствами кошки. Это будет являться следствием того, что одним из драйвов этих людей будет независимость. Делая жертвоприношение своему тотемному животному, особенно важно кормить его тогда, когда Чандра находится в той Накшатре, которой, собственно, и делается Упайя.

Справка: ВАСУ – боги в индуизме, прислужники Индры, описываемые в Ведах и Пуранах. Всего насчитывается восемь васу.
Вместе с одиннадцатью рудрами, двенадцатью адитьями, Дьяусом и Притхиви входят в число 33 бого вдревне-индийского пантеона.
Как сказано в Махабхарате, васу прогневали мудреца Васиштху и должны были вновь родиться людьми. Ихматерью стала Ганга, которая, по уговору с васу, вышла замуж за царя Шантану и бросала каждогорождённого от этого брака ребёнка в свои воды, чтобы те
вновь стали богами. Последнего восьмого ребёнка Бхишму она оставила на земле. Входят в состав Шива-ганы.

8. ПУШЬЯ (санскр. Pushya - "цветок")
Управитель - Сатурн. "Лёгкая" нактшатра, считающаяся лучшей из всех 27 Н. Ей соответствует бог Брихаспати. Пушья - плодовитая Н., она питает и поддерживает. Люди, рождённые под влиянием этой Н., процветают и могут обеспечить многих других. Из них получаются хорошие учителя, они способны дать хороший совет. Обычно они хорошо сложены, или же полны. Когда натальная Луна находится в Пушье, человек имеет спокойный, уравновешенный ум, он образован, богат, добродетелен, всеми любим. Если Пушья восходит в момент рождения, характер натива будет убеждённый, искренний, задумчивый и религиозный. Эти люди упрямы, но красноречивы, хорошо знают священные писания, независимы, достигают успеха в профессиональной сфере. Они помогают своим родственникам и поднимаются до значительного положения в мире.
Пушья для Чандры (Луны) считается наилучшей Накшатрой!
В принципе, в Джйотише считается, что злые силы, теряют свои негативные импульсы. Шакти Пушьи - это духовное развитие сознания, всеобщий успех и процветание в жизни. Пушья считается лучшей Накшатрой из всех, даже Пунарвасу не может сравниться с ней, хоть сами Васу (держатели всего материального на Земле) благоволят данному человеку, и он получает всё, что он захочет в физическом теле. Пушья даёт толчок к духовному развитию сознания, через высокий уровень которого человек может сам воплотить все свои желания в жизнь, а также добиться самореализации.
Дэва, курирующая Пушью – Брихаспати (связан с Юпитером в западной астрологии). В ведической мифологии это была форма Гуру, отвечающая за Дхарму. Поэтому все люди, рождённые в Пушья, имеют очень сильную Дхарму, т.е. стратегическую линию существования вкупе с сильным влиянием судьбы (Прарабдхакармы) и Дхармы (социальной миссии человека). Граха, курирующая Пушья, -Шани. Целью этой Накшатры является Дхарма, поэтому люди, рождённые с Пушья Джанма Накшатрой - это своего рода миссионеры, люди, рождённые с какой-то миссией. Символом Пушьи является цветок.
Ещё одним символом является - стрела.
И третий символ - коровье вымя. В целом, Накшатра символизирует собой защиту. Стрела означает, что люди с активизированной Пушьей является носителями энергии, способной достичь цели. А вымя означает что люди, рождённые в Пушья Накшатре, будут наделены способностью обеспечивать, заботясь как о себе, так и о других людях.
Тотемное животное - это баран,
Цитата от Варахамихиры: Чандра (Луна) в Пушье даёт человеку способность контролировать свои чувства (что значит контроль за Кундалини), он будет образован в различных областях знаний, обладать богатством и получать удовольствие от благотворительности и благих деяний.

9. АШЛЕША
Цитата от Варахавихиры: Чандра в Ашлеше делает людей грешниками и неблагодарными, невнимательными к достижениям и работе других людей, неразборчивыми в приёме пищи, а также превосходными (изощрёнными) в искусстве обманывания других людей.
Символом Ашлеши являетса змея, свернутая кольцом. Из Грах данную Накшатру курирует Буддха, Дэва Ашлеши - этоНага (Наги были жителями подземных царств и являлись знатоками глубинных мыслей всех существ, а также потайных знаний вообще). Поэтому люди, рождённые с Чандрой в Ашлеше в их Джанмакундали, способны проникать в сознание своих собеседников, они будут чувствовать и знать, что происходить в их сознании, а также (что есть самое важное) будут знать, как этим знанием воспользоваться. Поэтому такие люди оказывают гипнотическое, мистическое влияние на людей (таким примером может служить Ганди, у которого Чандра также была в Ашлеше. У Ганди было поистине феноменальное влияние на массы). Такие люди сродни змеям, которые гипнотизируют свои жертвы, чтобы, в конеце концов, нанести свой укус. Но т.к. основная масса змей ядовиты, поэтому Шакти Ашлеши - это ядовитый укус. Если смотреть вглубь символики Ашлеши, то свернутая кольцом змея - это Кундалини, и именно эта сила даёт людям их гипнотические возможности. Также это является причиной того, что люди с Чандрой в Ашлеше очень сексуально привлекательны (изначально мощная Кундалини даёт соответствующий сексуальный призыв). Также Накшатра делает человека, интересующимся жизнью пресмыкающихся.
Таким образом, люди с мощной Ашлешей оказывают влияние на других индивидуумов вообще и стремятся к этому тайному влиянию. Это очень расчётливые люди, любящие различные закулисные действия и интриги, чтобы, в конце концов, нанести свой решающий укус, поставив точку над “i”. Т.к. в ведической мифологии Наги точно представляли, что есть что и видели вещи такими, какие они есть на самом деле, то люди с Чандрой в Ашлеше точно знают, чего они хотят и в их действиях и устремлениях всегда присутствует ясность и определённость. Поэтому такие люди очень целеустремлённы. То, на что кладут взгляд люди Ашлеши, не может быть не достигнуто, такие люди всегда добиваются своего и у их целей нет шансов (как нет шансов у загипнотизированной жертвы удава).
Ашлеша - мистическая Накшатра, символизирующая Кундалини, и несмотря на это она не очень хороша для жизни. Чаще всего она отравляет жизнь, в первую очередь, владельцу такого Джанмакундали с активизированной Ашлешей, т.к. для достижения целей этот человек не будет гнушаться никакими методами, а с его интуицией и чутьём путь к цели облегчается ещё сильнее. Это очень уверенные в себе люди, знающие, чего они хотят и уверенные в том, что они достигнут желаемого. Эта Накшатра крайне благоприятна для занятия Майтхуной и Тантры вообще. Такие люди обычно легко могут добиться пробуждения Кундалини с последующей самореализацией (возвращаясь к Ганди, следует заметить, что тот обладал огромным влиянием и "даром" возбуждать женщин, а круг его приближённых в абсолютном большинстве своём из них и состоял).
Т.к. такие люди много знают, обладая к тому же знаниями мистического характера, их многие не понимают и, как следствие, не любят, и завидуют. Им сложно найти общий язык с другими людьми и именно поэтому в большинстве случаев они прибегают к обману, различным закулисным действиям и интригам. Ашлеша показывает окончание, завершение чего-либо в жизни (окончательное достижение какой-либо цели), она создаёт сложности. К примеру,Мангала в Ашлеше находится в состоянии Нича, но от этого его сила не уменьшается, более того он может повести себя как угодно, его возможности приобретают мистическую силу Ашлеши. Поэтому Мангала в Ашлеше способствует тому, что человек ведёт себя нестандартно, руководствуясь изощрёнными методами. Если посмотреть вглубь этого понятия, то Мангала к своим воинским способностям получает ещё и качества стратега, такой человек не будет расходовать зря свою энергию, он будет бить наверняка, зная слабые стороны противника (цели или того, чего он хочет добиться) и правильно выберет момент, чтобы нанести решающий удар, вложив весь свой "мангалоидный" потенциал (естественно, только в том случае, когда Каркараши благоприятна и сильна). К примеру, у Кришны в Бхагавад-Гите Мангала тоже находился в Ашлеше, поэтому был он был очень изощрён в способах уничтожения врагов.
У змей существует интересная особенность: они меняют кожу. В Ашлеше данная особенность проявляется в трансфорации, т.к. когда змея меняет кожу - это такая же транформация, и поэтому данная Накшатра всегда ведёт к очень мощным переменам посредством энергии Кундалини. К тому же Карка - это Раши, которую курирует Чандра, который к тому же курирует всю северную часть Рашичакры. И Ашлеша - это стык между владениями Сурьи и Чандры вРашичакре. И данный факт лишний раз добавляет каплю экстремальности в данную Накшатру, т.к. переход от одного полушария к другому, от одной стихии к другой опять-таки являет собой трансформацию. И поэтому у людей в Ашлешевсё время происходит какие-то изменения в жизни, на жизненном пути всё время будут попадаться какие-то препятствия и цели, ведущие к трансформации. И данную энергию лучше всего направлять в Тантру.
Тотемным животным Ашлеши явлается кот.
Сама же Накшатра символизирует Ракшас (демоническая Накшатра).
Краткие разъяснения положений Грах (планет) в Ашлеше:
Буддха (Меркурий) Адитья Йога (Buddha Aditya Yoga) в Ашлеше (нахождение Буддхи и Сурьи в Накшатре) будет делать человека "магом дипломатии и слова". Такой человек при прочих равных условиях сможет заговорить кого угодно, и усыпить бдительность любого человека. Такому человеку очень хорошо быть маклером, брокером, заниматься таким видом деятельности, где успех зависит от ораторского искусства.
Кету в Ашлеше означает нежданную удачу, "небесную манну" и удачливость человека вообще, т.к. Кету сам является символом Кундалини, удваивая мощь Накшатры.
Гуру (Юпитер_ в Ашлеше, в основном, создаёт проблемы с детьми, т.к. будет большая вероятность того, что чаще всего такой человек будет воспитывать детей обманом и различными ухищрениями.
Сурья (Солнце) в Ашлеше будет делать человека чрезмерно сосредоточенным на каких-либо целях, давать некоторую однобокость в действиях, которая часто может вести к тому, что вследствие излишней концентрации на какой-то своей цели, человек может не обращать внимание на другие немаловажные события в его жизни.
Раху в Ашлеше даёт мощный сексуальный призыв, а также ставит перед человеком экстремальные ситуации в жизни, когда очень высоки ставки: происходит либо трансформация, либо жуткое разочарование и деградация. Раху – это Шакти и у такого человека есть реальный шанс добиться самореализации путём воссоединения Кундалини и Шакти. Такому человеку крайне благоприятно заниматься Тантрой.
Шани (Сатурн) в Ашлеше будет давать человеку глобальные кармические события, все препятствия в жизни человека будут возникать неспроста.

10. МАГХА
10-ой по счёту Накшатрой является Магха, символом которой является паланкин. Грахой, курирующей её, являетсяКету, Дэвой же Магхи является Питри (Pitri - Дэва, полное имя которого Питрирекха (Pitrirekha), воплощает в себе предков и является покровителем людей на земле. Также он курирует предков, которые, в свою очередь, сами покровительствуют над людьми).
Магха - это Накшатра, которая символизирует собой статус. Поэтому люди, у которых Чандра находится в этом лунном созвездии, очень часто достигают высокого статуса в какой-либо сфере жизнедеятельности или же думают, что у них этот статус есть (т.к. Кету, курирующий Майю, подчас создаёт иллюзию высокого положения). Как следствие, эти люди обладают очень высоким мнением о себе, вне зависимости от реального их статуса. Такие люди очень часто стремятся к роскоши, как атрибутам своего статуса, чтобы ещё больше подчеркнуть его. Эти люди вообще будут всячески стараться улучшить и совершенствовать те качества, которые даёт им конфигурация Магхи в Джанма Кундали. Также это люди аристократического, благородного характера (дворянский типаж). Магха даёт процветание, победу и теГрахи, которые находятся в Магхе на момент рождения, дают сильный импульс для успехов в тех сферах жизнедеятельности, которые они курируют. Люди Магхи - это люди, для которых очень большое значение имеют родители, особенно отец (к примеру, если брать Черчилля, у которого Чандра была в Магха Накшатре, то его отец был гомосексуалист и сифилитик, и Черчилль прямо-таки ненавидел его и в своей жизни сделал всё, чтобы максимально отдалиться от того, чему примером был его отец. Это был драйв, который толкал Черчилля вперёд к прогрессу). Шакти у Магхи - это энергия, позволяющая покинуть тело, энергия, генерирующаяся в момент смерти. Поэтому данная Накшатра - это путь к персонификации Дживы, когда душа осознаёт свою индивидуальность и делает первый шаг к смерти, к своему воспарению. Люди Магха могут иметь духовно очень развитое эго, это люди, которые будут считать, что они особенные и пришли в этот мир с определённой миссией (иногда мнимой, но чаще всего она у них действительно есть). В абсолютном большинстве своём - это люди с миссией, которые должны получить в жизни какой-то урок. Магха - это серьёзные испытания на жизненном пути, т.к. Джива погружается в материю. Магхаполностью находится в Симха Раши, которая курируется Сурьей, являющимся смертельным врагом Кету. Поэтому очень часто в данном человеке будет существовать противоречия, слабость и внутренние конфликты. С одной стороны у этих людей будет присутствовать миссия, далёкая цель, а с другой - Майя, которая всячески будет удерживать человека на пути к этой цели. Поэтому у таких людей часто неадекватное, искажённое восприятие мира, они его видят таким, каким хотят его видеть в соответствии со своими особенными качествами и миссией. Данные люди стремятся к совершенству, успеху, быть лидером в той сфере жизнедеятельности, которая курируется той или иной Грахой, находящейся в Магхе. Иными словами они всячески будут стараться укрепить и подтвердить свой статус, т.к. за маской аристократизма и часто мнимого высокого статуса скрывается большая неуверенность в себе, которая, как уже становится ясно из вышеописанного, происходит из-за извечных внутренних конфликтов. Поэтому таким людям очень важно всё время получать подтверждение своего статуса. Именно поэтому данная Накшатра курирует победу и успех, т.к. люди с "активизированной" Магхой всё время будут стремиться к самосовершенству и всеобщему признанию (которое, надо сказать, они будут принимать, как само собой разумеющееся). И те люди, которые будут отпускать комплименты по поводу их достижений, будут лучшими друзьями. Соответственно, самыми большими врагами будут считаться те, кто этих комплиментов не говорит (или того хуже - говорит обратное). Магха вообще толкает человека к совершенству, к прогрессу и транформации. К примеру, Шукра в этой Накшатре будет заставлять человека работать над своим внешним видом и всячески подчёркивать его, и данный человек будет очень придирчив к отзывам о своём внешнем виде, вкусе и других аспектах, курируемых Шукрой. Хорошим показателем в данной Накшатре является местонахождение Гуру, Сурьи или Мангала, плохим - Кету, Раху или Шани. Тотемным животным для Магхи, которая относится к категории Ракшаса Накшатр, является крыса мужского рода.

11. Пурва Пхалгуни
Пурва Пхалгуни идёт следом за Магхой, является 11-ой по счёту Накшатрой и также полностью распологается вСимха Раши.
Цитата от Варахамихиры: Чандра, находясь в Пурва Пхалгуни Накшатре, дарует сладкую речь (человек может обволакивать, охмурять речами), благородство, либеральные взгляды, привычку к скитаниям, а также пост на государственной службе.
Символами Накшатры является гамак, камин (костёр или место, специально отведённое для огня) и передние ножки кровати (и вместе с Уттара Пхалгуни (Uttara Phalguni) они образуют Пхалгуни Накшатру, т.к. у Уттара Пхалгунисимволом являются задние ножки кровати). Пурва Пхалгуни в ведической традиции всегда считалась очень благоприятной Накшатрой, т.к. Дэва Пурва Пхалгуни - это Бхага (Bhaga), курирующая счастье среди людей и введической традиции олицетворяющая глобальное счастье. Также в переводе с санскрита Бхага - это влагалище, лоно, а т.к. самая сильная Бхагья (Bhagya) и самый высокий уровень Камы и счастья достигается только в Бхаге, поэтому это исключительно сексуальная Накшатра. Плюс к этому Шукра - Граха, курирующая данную Накшатру, аСурья - это хозяин Симхараши, где целиком расположена Пурва Пхалгуни, и такая своеобразная Самбандха Сурьи иШукры ещё больше усиливают сексуальную энергию, заложенную в Накшатре (это аналогично нахождению Сурьи иШукры в одной Бхаве, которое даёт дополнительный импульс свойствам Шукры, т.к. всё, что находится в непосредственной близости к Сурьи, начинает проявлять свои свойства в ещё более полной мере. В ведическойтрадиции считалось, что там где энергия Шукры соединяется с энергией Сурьи рождаются Гандхарвы (Gandharvas),Дэвы прекрасной наружности, олицетворение добра и красоты (и как следствие, люди, родившиеся с Чандрой в Пурва Пхалгуни, будут отличаться большей привлекательностью и сексуальностью). И как следствие из всего вышеописанного люди с подобной конфигурацией в Джанма Кундали рождены для получения сексуальных удовольствий и всякого рода наслаждений. Шакти, заложенная в Пурва Пхалгуни, - это созидание, прогресс, развитие всего.
Также это Накшатра, которая очень благоприятна для любви и секса и получения удовольствия от этого. У Пурва Пхалгуни есть ещё один символ – Шивалингам (Shivalingam).
Миф о создании Шивалингама
... Погрузились однажди Боги в глубочайшую Дхьяну и силой их мысли был создан Шивалингам, который тут же начал расти, заполняя весь бесконечный космос собой. Рос Лингам, заполняя собой вокруг... И стало Богам не хватать бесконечности Вселенной: выдавливал Шивалингам их из Сваргалоки (Svargaloka). И пока не стало поздно, пошли Боги к Брахме за советом. И эмонировал тот Йони. Тут же успокоился Лингам, и вновь пришла Вселенная в гармонию...
Эта Накшатра очень хороша для искусства, развития театральных, музыкальных и тому подобных способностей. Люди с Чандрой в Пурва Пхалгуни - это индивидуумы, которые глубоко увлечены сексуальными удовольствиями в жизни, всё время находятся в поиске партнёров (всё время в скитаниях) и очень сильно ориентированы на твочество и созидание в целом, т.к. Пурва Пхалгуни даёт глубинное понимание творчества и большой талант. Но т.к. символ даннойНакшатры -это костёр, то у людей с активизированной Пурва Пхалгуни Накшатрой присутствует сильная вероятность различных ожогов, пожаров в жизни (Мадонна, Траволта - примеры местонахождения Чандры в Пурва Пхалгуни). В Пурва Пхалгуни вообще присутствует переизбыток огня (Симхараши, костёр и т.д.), и людям с активизированной Пурва Пхалгуни нужно быть осторожными в обращении с огнём.
Более детальное рассмотрение некоторых аспектов, связанных с Пурва Пхалгуни:
Если Сурья в Магхе делает человека истинным аристократом, то Сурья в Пурва Пхалгуни - это щёголь с изысканным вкусом. Шани очень плох в Пурва Пхалгуни, т.к. он будет всячески препятствовать проявлению Шакти и будет снижать её естественные свойства. Более того, будучи в Раши своего злейшего врага, при прочих равных условиях он будет давать человеку не очень позитивную Карму. Другими Грахами, местоположение которых является в данной Накшатрене слишком благоприятным фактором являются Мангал, Раху и Кету. Более-менее благотворное влияние оказывает местоположение Гуру или Шукры в Пурва Пхалгуни.
Это МанушьяНакшатра, тотемным же животным Пурва Пхалгуни является крыса женского рода.

12. Уттара Пхалгуни
Символом данной Накшатры является кровать, и, в частности, задние ножки кровати.
Цитата от Варахмихиры: когда Чандра в гороскопе индивидуума находится в Уттара Пхалгуни, это даёт ему возможность зарабатывать деньги посредством знания, обучения и изучения; также это человек, живущий в комфорте и роскоши, и которого все любят.
Ещё одним из символов Уттара Пхалгуни является гамак (символ праздного существования). Правда, Накшатраявляется продолжением Пурва Пхалгуни, и первая её Пада находится в Симхе, остальные три в Канье, которая является наиболее сложной и проблематичной Раши (за исключением Вришчики и Мины, которые, правда, вызывают проблемы совершенно иного рода). Это "проблемная" Раши, Раши конфликтов и болезней, т.к. она является 6-ойБхавой относительно Лагны Калапуруши.
Дэва, курирующий Накшатру, - это Арьяман (человек Арий, 100%-ный ариец), который контролирует порядок вещей на земле, его задача - воcстанавливать status quo, баланс. Арьяман - друг людей, призванный устранять проблемы и страдания, учить людей жить. Также он следит за тем, чтобы люди соблюдали порядок на Земле, поэтому Арьяман даёт людям способность к руководству и порядку. Граха, курирующая Уттара Пхалгуни, - это Сурья. Шакти данной Накшатры - это процветание, брак и союз, поэтому Уттара Пхалгуни - очень благоприятная Накшатра для заключения соглашений, браков и тому подобных вещей. Также она даёт возможность извлекать естественную пользу из союзов, браков, Чандра в Уттара Пхалгуни в гороскопе индивидуума при прочих равных условиях будет означать, что проблем у этого человека будет меньше. Также Чандра в Уттара Пхалгуни может делать человека адюльтером, у которого просто будет много женщин (т.е. сексуальных связей вообще, поэтому данное определение в равной степени относится и к женщинам, у которых, в свою очередь, будет много поклонников). Это может вызывать скандалы в жизни данного человека, но в целом через такие союзы опять же будет идти удача, доходы и приобретения. Накшатра очень хороша для образования, наслаждений в жизни и процветания.
Грахи, оказывающие не слишком благоприятное воздействие, находясь в Уттара Пхалгуни: Шани, Мангал, Кету и Раху.
Тотемное животным этой Накшатры является бык, природа Уттара Пхалгуни - Манушья, а Пурушардха - Мокша.

13. ХАСТА
Хаста является 13-ой по счёту Накшатрой, и двумя основными её символами являются вытянутая вперёд и немного поднятая вверх рука с выставленной ладонью (как в одной из защитных Мудр) или таким же образом поднятая рука, сжатая в кулак.
Цитата от Варахамихиры: когда Чандра в Джанма Кундали человека находится в Хасте, он ведёт активный образ жизни, у него много финансов, он бесстыж и безжалостен, вор и пьяница.
Символы Хасты означают, что люди, рождённые с Чандрой в данной Накшатре стремяться к владению и обладанию чем-либо. Также это могут быть люди, которые хорошо работают руками (мастерят, убивают и т.д., именно поэтому "технарь" Буддха хорошо себя чувствует в этой Накшатре). Также определённая конфигурация Грах относительноХасты может означать, что человек будет связан с работой, где нужно будет работать руками (киллер, хирург, механик и т.д.).
Хаста Накшатра полностью находится в Канье (10’00° - 23’20°) и считается благоприятной Накшатрой, т.к. Шакти Хасты - это дать человеку то, чего он хочет, причём в конкретной форме (дать человеку в руки в то, что он просит). А потому люди с Хаста Джанма Накшатрой получают то, чего они хотят с минимальными усилиями (к примеру, если рассматривать Буддху в Хасте, где он находится в состоянии Учча, то такому человеку очень рекомендуется работать руками вообще, заниматься коммерцией (самое главное, что такая работа будет идти легко и естественно). Также возможно, что у человека будут просто "золотые руки", он будет шулером и будет обладать какими-то экстрасенсорными, целительными способностями).
На локальном уровне Хасту курирует Чандра, а Дэва данной Накшатры Савитар (аспект Сурьи, который больше приближён к людям, один из 33-х Адитий, помогающий женщинам при родах). Основной особенностью Савитара(одно из имён Сурьи, Om Hrim Savitri Namaha – Мантра Савитару) было то, что он материализовывает людям то, что они любят (именно поэтому, в частности, он помогает беременным женщинам, т.к. ребёнок - это мечта любой женщины. Мужчинам же Савитар помогает реализовывать то, что поддерживает их статус самодостаточности.Примечание: если же у человека проблемы с Сурьей, то ему нужно повторять Гаятри Мантру). Если братьБрихаспати, то Гуру в Хасте может создать проблемы с детьми. Тот же самый эффект может принести Бхавеш пятойБхавы, находясь в Хасте. Это может означать либо полное отсутствие детей у данного человека либо какие-то извечные проблемы с ними (кстати, касаясь непосредственно нахождения Гуру в 5-ой Бхаве, проблемы с детьми (их отсутствие и т.д.) для человека с такой конфигурацией в Джанма Кундали - это Пурва Пунья, тот груз Кармы, который человеку нужно отработать в этой жизни).
Очень благоприятна в Хасте Шукра, хоть в Канье она и находится в состоянии Ничча (Примечание: рассматривая положения Ничча и Учча, следует помнить тот факт, что во время анализа Раши Чакры состояние Учча/Ничча у какой-либо Грахи распространяется на весь Раши, но если рассматривать экзальтацию/дебилитацию Грахи относительноНакшатра Чакры, то нужно учесть, что каждая Граха бывает в состоянии Учча или Нича лишь в какой-то конкретнойНакшатре. Поэтому положение Шукры в Хасте не столь негативно относительно Накшатра Чакры, т.к. Шукранаходится в состоянии Нича в 27° Каньи, т.е. в Читре, следующей от Хасты Накшатры). Если, к примеру, Шукра будет находится с Раху в Хасте, то это не слишком положительный фактор при рассмотрении Джанма Кундали, т.к. Рахукурирует страшную силу, против которой часто нет приёма. И Раху может усилить Шукру до такой степени, что желания, свойственные Шукре, никогда не будут удовлетворены, человеку будет нужно всё больше и больше. Если же рассматривать Шукру в Канье вообще, то она может сделать человека искателем любовных утех и приключений. Если же рассматривать самого Раху в Хасте, то это также не слишком положительный фактор при анализе Джанма Кундали, т.к. Раху в Хасте при прочих равных условиях может сделать человека наркоманом, алкоголиком. Но с другой стороныРаху в Хасте может также делать человека великим мистиком или фокусником.
Тотемное животное Хасты - это корова (Камадену, корова, которая, исполняла все желания того, кто её доил. Это ещё один фактор, который даёт Хасте свою особенность Шакти давать желаемое).
Хаста относится к категории Дэва Накшатр. Что касается её Пурушартхи, то это Мокша.

http://vedictime.com/


Источник: http://kometa-love.ru/forum/viewtopic.php?t=4002



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

M - поделки своими руками Оформление свадеб в минске

Люди с телом питта-вата Акриловые контуры своими руками - Ярмарка Мастеров - ручная
Люди с телом питта-вата Александр Кацура Дуэль в истории России / Дуэль в истории
Люди с телом питта-вата Более 20 лучших идей на тему «Большая спортивная сумка» на
Люди с телом питта-вата Гипсовые вяжущие Snip_8 Свойства и производство гипсовых
Люди с телом питта-вата Игры Винкс энчантикс - играть бесплатно на Game-Game
Люди с телом питта-вата Интернет-магазин
Люди с телом питта-вата Как в Windows 7 отключить спящий режим экрана и заставку
Люди с телом питта-вата Консультация врачей - Аллергия(общие вопросы) - Консультация
Конфеты Птичье молоко - кулинарный рецепт МКУ ЗАТО Северск Ресурсный центр образования Машинка для стрижки катышков Delta DL-253 Отзывы Первая помощь. Детский травматизм Письмо министру образования: пять важных вопросов о ЕГЭ, на Рекомендации после удаления зуба Старый анекдот(может боян) - Pikabu Черные точки ( комедоны ) на коже лица и тела. Как избавиться Шьём одежду для Барби ВКонтакте

Похожие новости